При проектировании и обслуживании участков железных дорог большое значение уделяется безопасности движения. Выделим мероприятия по обеспечению безопасности, где используются сетки и сеточные конструкции: защита от камнепадов и оползней, возведение подпорных стен, укреплнение землянных склонов, армирование внутри балластной призмы и подбаластного слоя, установка ограничивающих ограждений.
Защиту от камнепадов и оползней обеспечивает растянутая и закрепленная на поверхности склона сетка двойного кручения. Подпорные стены из габионов и габионных матрасов , благодаря подвижной структуре, не подвергаются разрушению вследствие пучения почв, воздействия грунтовых вод, конструкции не разрушаются от смены температур. Со временем, габионные конструкции, прорастая травой и кустарниками, становятся еще прочнее и менее заметны.
От эрозии поверхности земляных склонов, возникающей вследствие воздействия ветра и дождевой воды, предотвратит применение дренажного геокомпозита, в основании которого находится дренажная пластиковая сетка. Дренажный геокомполит предотвратит вынос частиц грунта, образования сплывов и оползней, улучшит сброс воды в траншейный дренаж. Использование дренажного геокомпозита вместо щебня позволит значительно снизить стоимость и увеличить скорость монтажа дренажной конструкции, а также увеличить её дренирующую способность. Также дренажный геокомпозит используют при строительстве тоннелей и подбалластного слоя
Воздействие нагрузок подвижного состава на балластный и подбаластный слой, особенно на слабых грунтах, способствует интенсивному накоплению остаточных деформаций, осадке основной площадки и путей. Включение в конструкцию слоев железнодорожного полотна геосеток (пластиковых сеток) позволит улучшить характеристики балластного и подбаластного слоя. Каменные частицы гранулированного материала балласта, утрамбованные на геосетках, входят в отверстия и закрепляются в них, тем самым предотвращая горизонтальное смещение. Непосредственное армирование балласта позволяет существенно замедлить скорость осадки путей и, следовательно, сократить частоту обслуживания. Армирование гранулированного подбалластного слоя ведет к увеличению несущей способности основания.
Армирование балласта
Армирование подбаластного слоя
Важность и необходимость железной дороги, как и факт того, что она являются объектом повышенной опасности, неоспорим. Именно поэтому установка ограничивающего или удерживающего ограждения для пешеходов и животных вдоль железной дороги, а также на эстакадах и путепроводов является одним из важнейших акцентов, на которые необходимо обращать внимание при строительстве и оборудовании проезжей части. Возведения ограждения из
Железные дороги должны обеспечивать в любое время года бесперебойные перевозки в установленных размерах вне зависимости от погодных условий. В зимних условиях бесперебойные перевозки в значительной степени зависят от надежной защиты путей от снега, а также своевременной очистки их от снега во время снегопадов и метелей. Борьба со снегом включает в себя ограждение железнодорожных путей пластиковой сеткой. Снегозадерживающая сетка являются простым, экономичным и испытанным средством защиты против снежных заносов на железных дорогах и других транспортных трассах. Сетки долговечны, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям, рабочие температуры от -60 до + 80 0С. Снегозадерживающая сетка может выполнять ограничивающую и предупреждающую об опасности функцию.
Сфера применения |
Название продукции |
Защита от камнепадов |
Сетка двойного кручения, ячейка 80×100 мм. |
Подпорные стены |
Габионы и габионных матрасы |
Устройство дренажной системы |
Полимерная сетка ячейка 10×15 дренаж, ширина 2 м. |
Укрепление склонов |
Полимерная сетка, ячейка до 26 мм. |
Армирование балласта и подбаластного слоя |
Полимерная сетка ячейка 26×26 гео, ширина 2,0 м. |
Заборы |
Цельнометаллическая |
Для сравнения сетки по виду, цене и оформления заявки необходимо перейти в каталог продукции.